CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове » CoD:UO @ MD Wars » WARMD Spring CoD:UO Search & Destroy 2on2 Tournament


WARMD Spring CoD:UO Search & Destroy 2on2 Tournament

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[реклама вместо картинки]

WARMD Spring CoD:UO Search & Destroy 2on2 Tournament

Основные положения:

-Система регистрации: открытая.Любая команда может подать заявку.Регистрация продлится до 1-го марта.
-Лимит команд: неограничено
- Формат турнира: 2х2
- Тип игры: S&D
- Турнирная сетка: Круговая система (Round).Между командами проводятся матчи, которые продолжаются до тех пор, пока каждая команда не встретится со всеми остальными командами участвующими в соревновании. После того, как все матчи закончатся, проводится подсчёт очков и определение победителя.Тоесть каждая команда играет со всеми остальными по 1-му разу.

Команды:

-Капитаны (менеджеры) команд регистрируют составы своих команд на форуме warmd.net в соответствующей теме, указав название (и тег) команды,связь с капитаном(xfire,icq,skype,yahoo и т.п.),ники основных игроков и замены.Не заявленные игроки до игр турнира не допускаются. Каждому игроку разрешается играть только за одну команду, в которой он зарегистрирован.

-Команды также могут быть собраны из разных кланов, либо могут быть созданы новые команды из игроков вне кланов вообще.Также один и тот же клан может предоставить несколько команд,но они должны иметь разные названия и клантеги,хотя могут быть внешне схожи,к примеру FBI и F81.

Проведение игр:

- Каждая игра в рамках данного турнира проходит на 2х картах.

- Чтобы определить карта какой из команд играется первая, на любой стандартной карте проводится bash-round на пистолетах.Во время bash-round’а запрещено наносить вред противнику стрельбой и гранатами а так же бросать дым в пределы карты. В случае нарушения правил, команда нарушитель автоматически проигрывает bash-round. Победившая команда решает чья карта играется первая.Каждая из команд сама решает за какую из сторон начинать на своей мапе.В случае ничьей команды играют «овертайм»,дополнительный раунд,карта и режим те же.

- Время и день игры оговариваются заранее капитанами команд,и ставится в известность администратор турнира.Команда желающая изменить время игры сначала должна обратиться к капитану команды соперников, после этого поставить в известность администрацию.Перенести матч любая команда может только один раз,второй раз засчитывается техническое поражение со счетом 40 - 0.Команда взявшая 21 очко(фактически выигрыш) может покинуть игру,также как и команда проигравшая 21 очко может покинуть игру.В случае если какая-либо команда покидает матч до его окончания(до 21-го проигранного или выиграных очков),ей засчитывается поражение.

- В случае неактивности команд,админ может назначить время проведения матча самостоятельно(в основном в выходные: Пятница-Воскресенье все свободны).

- Maplist:

mp_arnhem
mp_berlin
mp_cassino
mp_foy
mp_italy
mp_peaks
mp_ponyri
mp_sicily
mp_streets
mp_uo_carentan
mp_uo_dawnville
mp_uo_depot
mp_uo_harbor
mp_uo_hurtgen
mp_uo_powcamp
mp_uo_stanjel
mp_GermanTown

Игровые правила:

- Все участники матча должны писать демки. Отсутствие демки у любого из игроков
является основанием для присуждения ТП(технического поражения).Администрация или капитаны команд вправе потребовать демку у любого игрока после игры, в случае если команда не сможет предоставить демки всех игроков - засчитывается техническое поражение.Капитаны команд имеют право потребовать 2 демки у команды соперника через админа матча или организаторов турнира не позднее чем через 15 минут после окончания матча.
Команда соперника не имеет право требовать демки двух игроков с одной и той же карты,только с разных карт,например одного игрока со своей и второго с карты соперника.
Требуемые демки должны быть залиты в течение 24 часов со времени окончания матча. Необходимо сообщить о факте предоставления демки организаторам турнира после предоставления оппонентам линков для скачивания демок.
Демки запаковывать в rar-архив и архив именовать только следующим образом: clantag1_clantag2_mapname_viewtype_playername.rar

Пример: pwnz_ownz_mp_streets_ineyes_torp.rar
Где pwnz - моя команда,ownz - команда соперника,карта и вид от моего лица(torp).

Демки заливать на ftp warmd в соответствующую директорию: ftp://pl.starnet.md/-=pub=-/DeMKu/coduo/Spring_SD_2v2/

При наличии каких-либо технических проблем,допустимо заливать их куда-либо еще.

- Обмениваться публичными сообщениями (кнопка T) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд.Правило распространяется также на «убитых» капитанов.Любой другой игрок за использование этих сообщений получит предупреждение.Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (кнопка Y).

- Все матчи должны быть сыграны 2х2.Если у одной из команд нет 2 человек из состава зарегистрированных в команду игроков,(после одного переноса) то она обязана начать игру в меньшинстве или принять техническое поражение.В рамках отдельной игры количество участников от одной команды составляет 2 человека, присутствие запасных и других «зрителей» в режиме «spectator’a» строго запрещено.В зрителях если есть необходимость может присутствовать только администратор.

-Команды должны появиться на сервере в полных составах не более чем с 10 минутным опозданием. Команда, присутствующая в полном составе на сервере, вправе требовать присуждения Технического Поражения (ТП) сопернику, если тот не "рупает".
Матч начинается, когда обе команды готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча.Админ матча делает скриншоты результатов и делает небольшой отчет об игре после ее завершения.В отсутствие админа скрины и отчет делает один из капитанов команд. Временем окончания матча считается выигрыш/проигрыш 21-го очков или время присуждения администратором ТП.

- Общий счет не имеет значения,выигрыш засчитывается по взятии 21-го очков счетом 1 - 0 в пользу победителя.

- Проблемы с программами, не относящимися к игре и игровому процессу в целом (Team Speak,Skype) не являются причиной для взятия паузы и будут рассматриваться как умышленное имитирование проблем у игрока команды.

- Команды имеют право на замены игроков. Замены следует делать по окончании раунда или смены сторон. Замена производится только на игрока заявленного в команде на момент начала турнира.Перерыв между картами может составлять не более 5 минут, после которого команды обязаны нажать F(Ready-Up), в противном случае, команда получает предупреждение и назначается дополнительно 5 минут, после которых команды еще раз обязаны нажать F, в противном случае команда получает техническое поражение.

-Во время матча, команды обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матерщину и так далее. При предъявлении доказательств оскорбления команды, команда оскорбившая противника может быть снята с турнира или ей может быть присуждено техническое поражение.
Обсуждение спорных моментов осуществляется по окончании матча админом с капитанами команд. Если в момент спорных моментов какая либо команда оскорбила другую, то оскорбившая команда автоматически проигрывает спорный момент.

Список нарушений внутри игры/категорически запрещено:

- Категорически воспрещается использовать модифицированные файлы игры, либо читерские программы влияющие на игровой процесс. Несоблюдения данного правила приводит к дисквалификации всей команды. Так же категорически воспрещается намеренно использовать баги в противном случае команде выносится предупреждение, а игрок будет kick’нут с сервера.

- Выпрыгивать/прятаться «за» или «под» текстуру карты, так же запрещены любые манипуляции со splash jump. (прыжки от панзерфауста, гранат и т.п.)

- Использование ошибок текстур карты для просмотра сквозь препятствия.

Администрирование матчей:

-Все матчи турнира желательно проводить с участием Администратора. Команды имеют право по обоюдному согласию проводить матч без участия админа.При возникновении конфликта или спорной ситуации на матче без админа, команды доигрывают матч до конца. После завершения матча капитаны немедленно связываются с любым из организаторов для разрешения конфликтной ситуации.Все спорные и/или не регламентированные настоящими правилами вопросы решаются Организаторами при участии только капитанов команд-участниц матча спорной ситуации и Администратора матча. Если при решении спорного момента, команда оскорбляет другую, то команда оскорбившая другую автоматически проигрывает спорный момент
Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.

Дополнительно:

- Правила могут быть изменены, любое изменение в правилах будет озвучено на форуме (сайте) турнира. Незнание правил не освобождает от ответственности.

- Игровые ситуации, не отображенные в правилах турнира будут рассматриваться отдельно.

Правила разработаны на основе правил ClanBase, модифицированны под наши условия.

Организатор и Администратор Турнира: Torpeda

2

Админ warmd похерил базу данных форума,участники разбежались,турнир закрыт.


Вы здесь » CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове » CoD:UO @ MD Wars » WARMD Spring CoD:UO Search & Destroy 2on2 Tournament