CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове » CoD:UO @ MD Wars » WARMD Spring CoD:UO Team DeathMatch 1on1 Tournament


WARMD Spring CoD:UO Team DeathMatch 1on1 Tournament

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[реклама вместо картинки]

WARMD Spring CoD:UO Team DeathMatch 1on1 Tournament

Основные положения:

-Система регистрации: открытая.Любой игрок может подать заявку.Регистрация продлится до 1-го марта.
-Лимит игроков: неограничено
- Формат турнира: 1х1
- Тип игры: TDM
- Турнирная сетка: Круговая система (Round).Между игроками проводятся матчи, которые продолжаются до тех пор, пока каждый из участников не встретится со всеми остальными игроками участвующими в соревновании. После того, как все матчи закончатся, проводится подсчёт очков и определение победителя.Тоесть каждый участник играет со всеми остальными по 1-му разу.

Участники:

- Желающие участвовать в турнире регистрируются на форуме warmd.net в соответствующей теме, указав свой ник под которым будет участвовать в турнире (без тега) ,связь (xfire,icq,skype,yahoo и т.п.),ник можно будет видоизменять(цвета,форму,но не сам ник).Не заявленные игроки до игр турнира не допускаются. Каждому игроку разрешается регистрироваться только один раз.

Проведение игр:

- Каждая игра в рамках данного турнира проходит на 2х картах.Каждый из участников играет четыре раунда по 15 минут,по 2 раунда за ось и по 2 за союзников,на своей и на карте соперника.Игрок набравший максимальное количество очков во всех 4-х раундах выигрывает матч.

- Участник бросивший вызов,первый выбирает чья карта играется в первую очередь.Каждый игрок выбирает за какую сторону играет на своей карте(союзники или ось).

- Время и день игры оговариваются участниками заранее или игра начинается сразу же после брошенного/принятого вызова,и ставится в известность администратор турнира.Участник желающий изменить время игры сначала должен обратиться к сопернику, после этого поставить в известность администрацию.Перенести матч любой игрок может только один раз,второй раз засчитывается техническое поражение со счетом 1 - 0.В случае если какой-либо игрок покидает матч до его окончания,ему засчитывается поражение.

- В случае неактивности игроков,админ может назначить время проведения матча самостоятельно(в основном в выходные: Пятница-Воскресенье все свободны).

- Maplist:

mp_brecourt
mp_bocage
mp_uo_carentan
mp_chateau
mp_uo_dawnville
mp_uo_depot
mp_uo_harbor
mp_hurtgen
mp_kursk
mp_neuville
mp_pavlov
mp_peaks
mp_uo_powcamp
mp_railyard
mp_tigertown

Игровые правила:

- Все участники матча должны писать демки. Отсутствие демки у любого из игроков
является основанием для присуждения ТП(технического поражения).Администрация или соперник вправе потребовать демку у любого игрока после игры, в случае если игрок не сможет предоставить демку - засчитывается техническое поражение.Игрок имеет право потребовать 1 демку(одну карту) у своего соперника через админа матча или организаторов турнира не позднее чем через 15 минут после окончания матча.
Требуемые демки должны быть залиты в течение 24 часов со времени окончания матча. Необходимо сообщить о факте предоставления демки организаторам турнира после предоставления оппоненту линков для скачивания демки.
Демку запаковывать в rar-архив и архив именовать только следующим образом: map_viewtype_playername.rar

Пример: mp_kursk_ineyes_torp.rar
Где mp_kursk - карта и вид от моего лица(torp).

Демки заливать на ftp warmd в соответствующую директорию: ftp://pl.starnet.md/-=pub=-/DeMKu/coduo/Spring_TDM_1v1/

При наличии каких-либо технических проблем,допустимо заливать их куда-либо еще.

- Обмениваться публичными сообщениями (кнопка T) в течение матча разрешается только по делу.Флуд и тем более обвинения в камперстве или читерстве не приветствуется.За это игрок может быть наказан от предупреждения до потери очков.

- Все матчи должны быть сыграны 1х1.В рамках отдельной игры количество участников составляет 2 человека, присутствие «зрителей» в режиме «spectator’a» строго запрещено.В зрителях если есть необходимость может присутствовать только администратор.

- Игроки должны появиться на сервере в не более чем с 10 минутным опозданием. Игрок, присутствующий на сервере, вправе требовать присуждения Технического Поражения (ТП) сопернику, если тот не "рупает".
Матч начинается, когда оба игрока готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча.Админ матча делает скриншоты результатов и делает небольшой отчет об игре после ее завершения.В отсутствие админа скрины и отчет делает один из игроков. Временем окончания матча считается завершение 4-х раундов по 15 минут на двух картах или время присуждения администратором ТП.

- Общий счет не имеет особого значения,выигрыш засчитывается по окончании матча счетом 1 - 0 в пользу победителя.

- Проблемы с программами, не относящимися к игре и игровому процессу в целом (Team Speak,Skype) не являются причиной для взятия паузы и будут рассматриваться как умышленное имитирование проблем у игрока.

- Перерыв между картами может составлять не более 5 минут, после которого игроки обязаны нажать F(Ready-Up), в противном случае, игрок получает предупреждение и назначается дополнительно 5 минут, после которых игроки еще раз обязаны нажать F, в противном случае нерупающий игрок получает техническое поражение.

- Во время матча, игроки обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матерщину и так далее. При предъявлении доказательств оскорбления игрока(скрин,дема), игрок оскорбивший противника может быть снят с турнира или ему может быть присуждено техническое поражение.
Обсуждение спорных моментов осуществляется по окончании матча админом с участниками(играющими) матча. Если в момент спорных моментов какой либо из игроков оскорбил другого, то оскорбивший игрок автоматически проигрывает спорный момент.

Список нарушений внутри игры/категорически запрещено:

- Категорически воспрещается использовать модифицированные файлы игры, либо читерские программы влияющие на игровой процесс. Несоблюдения данного правила приводит к дисквалификации участника. Так же категорически воспрещается намеренно использовать баги в противном случае игрок будет kick’нут с сервера и ему будет присуждено техническое поражение.

- Выпрыгивать/прятаться «за» или «под» текстуру карты, так же запрещены любые манипуляции со splash jump. (прыжки от панзерфауста, гранат и т.п.)

- Использование ошибок текстур карты для просмотра сквозь препятствия.

Администрирование матчей:

-Все матчи турнира желательно проводить с участием Администратора. Игроки имеют право по обоюдному согласию проводить матч без участия админа.При возникновении конфликта или спорной ситуации на матче без админа, игроки доигрывают матч до конца. После завершения матча игроки немедленно связываются с организатором для разрешения конфликтной ситуации.Все спорные и/или не регламентированные настоящими правилами вопросы решаются Организатором при участии только игроков-участников матча спорной ситуации и Администратора матча. Если при решении спорного момента, игрок оскорбляет другого, то игрок оскорбивший другого автоматически проигрывает спорный момент
Организатор при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.

Дополнительно:

- Правила могут быть изменены, любое изменение в правилах будет озвучено на форуме (сайте) турнира. Незнание правил не освобождает от ответственности.

- Игровые ситуации, не отображенные в правилах турнира будут рассматриваться отдельно.

Правила разработаны на основе правил ClanBase, модифицированны под наши условия.

Организатор и Администратор Турнира: Torpeda

2

Админ warmd похерил базу данных форума,участники разбежались,турнир закрыт.


Вы здесь » CoD:UO @ MD - CoD:UO в Молдове » CoD:UO @ MD Wars » WARMD Spring CoD:UO Team DeathMatch 1on1 Tournament